![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Власти Малайзии, принявшиеся за раскрутку своей страны в качестве передового направления беспошлинного шопинга, недавно объявили о том, что они аннулируют НДС примерно на 400 импортных товаров. Милость правителей покупатели, в том числе туристы, смогут ощутить уже в феврале 2011 года. Налоговое послабление коснется более широкого ассортимента товаров категории «люкс», что должно подать сигнал соответствующим брендам для активизации своих инвестиций в малазийскую экономику. Кроме того, правительственная акция призвана облегчить ценовую конкуренцию в сегменте импортных товаров, чтобы обеспечить родным продавцам благоприятную конъюнктуру в сравнении с предприятиями розничной торговли в других странах.
Вхождение Малайзии в сектор беспошлинной торговли началось в 1987 году, когда остров Лангкави первым объявил об открытии у себя зоны дьюти-фри. Вслед за ним о нововведении объявили острова Тиоман и Лабуан, а также многочисленные города на территории страны. «Зоны беспошлинной торговли» предлагают товары, не подпадающие больше под обложение импортными пошлинами. Единственное «но» заключается в том, что их продажа запрещена за пределами соответствующим образом лицензированных торговых зон на территории страны.
Учитывая, что розничная торговля представляет один из ключевых сегментов в общей структуре доходов туристической отрасли, акцент делается на три главных направления. Во-первых, речь идет о снятии пошлин с широкого ассортимента товаров. Далее следует раскрутка торгового района Bukit Bintang/KLCC, который преподносится в качестве элитарного торгового центра. Кроме того, Малайзия введет в строй еще три торговых комплекса дьюти-фри класса «люкс».
Несмотря на то, что на сегодняшний день льготное налогообложение распространяется лишь на ограниченный круг товаров, акция вносит весьма ощутимую лепту в привлечение туристов на ярмарки-распродажи, которые ежегодно проводятся в этой стране. Среди них Malaysia Grand Prix Sale, Malaysia Mega Sale Carnival, and Malaysia Year End Sale. Эти ярмарочные торжества не только способствуют росту въездного турпотока в Малайзию, но и становятся законодателями новых шопинговых трендов среди местных жителей.
Успех этих акций не вызывает сомнений. О нем свидетельствует ежегодный рост числа иностранных туристов и доходов отрасли. Так, в 2009 году «купцы» составили 28.3% в общем турпотоке в Малайзию, что в денежном выражении вылилось в 53.4 млрд. малазийских ринггитов. Расширение ассортимента товаров дьюти-фри должно сыграть ключевую роль в привлечении туристов и отпускников в Малайзию.